Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Самоделки для рыбалки своими руками

                        Samodelki FISH
Как сделать для Зимней рыбалки 

Удобные зимние удочки

Удочки для насадочной и безмотыльной ловли - ловли без насадки. С катушками и без, с мотовильцами и с резонансной игрой хлыстика.

Разнообразные виды кормушек самоделок

Кормушки "самосвалы" и не только, микро-кормушки и кормушки самооткрывающиеся у дна

Самодельные блеcны, балансиры, цикады

Множество конструкций и исполнений блесен на зимнего судака, окуня щуку, уловистые балансиры и цикады

Глубиномер-отцеп-кормушкаПолезные мелочи для зимней рыбалки

1Различные виды зимних прикормок

Большое количество действенных рецептов. Рекомендации по приготовлению и тактике прикармливания

Кивки из различных материалов

Металлические и пластиковые, для насадки и безмотылки, чувствительные и балансирные.

Мормышки для различной рыбы 

Мормышки классические и мормышки безмотыльные, свинцовые и вольфрамовые, Различное исполнение и оснащение мормышек.

Зимние жерлицы самоделки разных типов.

Флажковые и нет, универсальные и всесезонные, Со звуковой сигнализацией и с возможностью изготовления непосредственно на рыбалке.

 Как обустроить

Балансир с металлической лопастью своими руками

Уникальные авторские рецепты приготовления рыбы

Как приготовить собственноручно пойманную рыбу просто быстро и вкусно? 

Способы приготовления разнообразных и вкусных блюд из речной и морской рыбы

Самодельный воблер из оргстекла

Как выбрать

Как выбрать плетенкуПлетеный шнур

Критерии выбора плетеного шнура. Как правильно выбрать для различных условий ловли и для различных снастей и видов рыбалки

Как выбрать подсак для хищникаПодсак для ловли хищника:

Правильный выбор подсачека для ловли хищника позволит точно подержать клюнувшую рыбу в руке

Как выбрать палатку для карповой ловлиКарповую палатку:

При многодневных ожидания поклевки карпа или сазана карповая палатка становится незаменимой

Какой спиннинг выбрать? В чем отличия между одно- и двухчастными бланками? Одно- или двухчастный спиннинг:

В зависимости от условий рыбалки и применяемых приманок для спиннинговой ловли, иногда возникает необходимость иметь одночастный спиннинг

Как выбрать рыболовное кресло для фидерной или карповой ловлиКарповое или фидерное кресло:

При ловле можно сидеть и на пеньке, но тем кто рыбачит часто и подолгу без специального кресла для ловли не обойтись.

Как правильно выбрать эхолот для рыбалки с лодкиЭхолот для рыбалки:

При рыбалке с использованием лодки, трудно обойтись без данного прибора, так как определять необходимо не только местоположение рыбы.

Как выбрать карповый подсакКарповый подсак:

Жаль будет упускать долгожданный трофей, который вы так ждали. из-за совсем негодного карпового подсачека

 Как сделать для Летней рыбалки

Самодельная литая в форме из оцинковки фидерная кормушкаУдобные и хорошие     кормушки:

Разнообразие различных моделей кормушек для ловли разной рыбы из различных материалов.

Фидерная прикормка для карася своими рукамиПростые и действующие прикормки:

Различные способы приготовления и множество рецептов.

Картошка на карпаУловистые насадки:

Одно из условий успешной рыбалки - соблазнительные и желанные для рыбы насадки и наживки.

Самодельная блесна Цикада с огрузкой напайкойХорошие блесны:

Уловистые блесны для различных видов спиннинговой ловли

Доставка прикормки в зону ловли-три варианта самодельных устройствПолезные мелочи для летней рыбалки

Надежные узлыНадежные и качественные   узлы:

Нет обрывов по узлу - нет обидных сходов долгожданного трофея. Разнообразные, проверенные временем узлы для плетенки и лески.

Снасть Убийца карася в новом исполненииРазнообраз-   ные оснастки     и монтажи:

Всевозможные виды монтажей разнообразных оснасток для разлиных способов ловли.

 Информация

Статьи для публикации на сайте принимаются в любом формате -  эл.почта

Какие существуют методы определения лучшего угла наклона движка моторной лодки

Какие существуют методы определения лучшего угла наклона движка моторной лодки

Опубликовано 19.03.2014

Какие существуют методы определения лучшего наклона движка моторной лодки        Сегодня мы рассмотрим способы снижения расхода топлива моторной лодки, а также расскажем, как не прогадать с выбором угла наклона двигателя при самом различном состоянии водной глади.

Рассмотрим варианты возможных происшествий на воде, и, конечно же, поделимся советами, как избежать казусов во время водных прогулок.

   

 

 

Какие существуют методы определения наилучшего угла наклона движка моторной лодки

Порой любители морских прогулок, приобретающие лодки разочаровываются в своей покупке. Ведь, возможно, мечта всей жизни в один миг приобретает все признаки кошмара, по причине того, что при эксплуатации, а именно, наборе скорости становится крайне неуправляемой и все время стремится зарыться носом в воду, ну просто морской страус, ей-богу!

Растерянные и огорченные владельцы с недоумением смотрят в глаза продавцу, когда тот задает вопросы об изменении наклона двигателя и переключателя привода. И вот, с вашего, точнее, с позволения владельца бывалые водители лодок уже рассекают морскую гладь, с гордо поднятым носом катера. Так в чем же причины? Почему у них катер скользит, словная молодая фигуристка, а у меня стремится уткнуться в волну? На каждую ситуацию найдется свое решение.

Угол наклона движка - очень значимая характеристика. Ведь для получения максимально возможных показателей судна, угол должен быть правильно скорректирован, для того, чтобы пластина антикавитации находилась параллельно водной глади во время его движения при максимальной мощности двигателя.

Немаловажным аспектом на некоторых лодках является давление воздуха в баллонах, в том числе, и у тех, чьи баллоны выступают назад. У данной модели лодок концы баллонов считаются ограничивающим фактором, который снижает эффект от подъема мотора.

 Как определить угол наклона двигателя лодки

 Для регулирования уровня поднятия мотора достаточно переключить кнопку регулировки. А с увеличением угла наклона между транцем и мотором, нос лодки поднимается, и опускается при приближении ноги мотора к транцу.

 

Порой на лодках с маленькой мощностью довольно непросто вывести судно на ровный киль, что является настоящей дилеммой всех владельцев катеров с мотором малой мощности, предназначенных для плавания в открытом море.

 

При отсутствии регулятора наклона движка, стоит попросить пассажиров и экипаж проследовать к носу. А еще вывести катер с мотором на ровный киль можно при помощи привода.

В тихую погоду, при поднятии мотора нос лодки станет подниматься, и когда он поднимется над водной гладью довольно высоко, катер сможет показать себя во всей красе. Это обуславливается уменьшением сопротивления воды, что ведет к возрастанию скорости без участия регулятора газа, и поднятие оборотов винта от 2 до 3 сотен в минуту вам гарантировано.

Не рекомендуется слишком высоко поднимать ногу мотора, иначе винт будет выскакивать из воды и захватывать воздух, а его работа будет сродни работе вентилятора. В данной ситуации следует снизить уровень наклона движка касательно транца.

Если подъем слишком велик, яхта, лодка или катер становится в движении неуверенной и начинает вилять по сторонам. При опущении мотора, следует быть предельно сконцентрированным, в противном случае, экипаж может внезапно кинуть вперед из- за экстренных торможений и рывков.

При совершении резкого маневра с поднятым мотором, обязательно предупредите экипаж, и обернитесь, чуть сбавив скорость - удостоверьтесь, что лодка не крутанулась на транце. Ни в коем случае не скидывайте скорость резко – днище устремится в воду и в резком повороте лодка ляжет на бок! Управляющий катером обязан контролировать это и в случае опасности дать сигнал пассажирам.

А для морских прогулок   создан дистанционный привод контроля наклона двигателя лодки. Идя по волнам, потрудитесь оглянуться назад и увидеть пенную дорожку за лодкой. Будьте предельно осторожны, весь риск состоит в том, что есть вероятность скользнуть и упасть в образовавшуюся между волнами яму, и вполне возможно следующая волна молниеносно накроет вас с головой!

В другом случае, когда лодка носом попадает в волну, которая уходит, ход очень замедляется, в то время как винт все продолжает, что есть силы двигать судно вперед, ее разворачивает бортом к волне, и накрывает с головой. В «лучшем» варианте лодка будет подхатоплена, в худшем - есть вероятность и вовсе перевернуться. Предотвращение роковых событий следует осуществить поднятием носа лодки. На приличной скорости судно ляжет на кормовую 1/4 длины дна, что обеспечит скоростное передвижение по воде.

Ну, а если же погода и вовсе ненастная, и надвигается шторм, тысячу раз подумайте – а целесообразно ли вы ходить в море сейчас? Нужен ли этот риск? Получится ли правильно двигаться под нужным углом навстречу волнам?

Тяжелые четырехтактники современности в разы утяжелили транцы, и компенсировать неверный баланс лодки посредством изменения угла наклона ноги мотора относительно транца невозможно. Примите к сведению, что двойные  фермы, установленные на корме лишь увеличивают вес той части моторки, которую по- хорошему перегружать не стоит.

А банки на корме в виде сидений вместе со всей стойкой контроля и управления, расположенной ближе к корме – лишние нервы для любого экипажа. Абсолютно любой, даже самый замечательный катер с хорошими мореходными характеристиками, не сможет хорошо пройтись по морю, если разместить ему на корме ряд сидений.

Лодки, в средиземноморском стиле, - довольно опасная вещь, ведь что может быть хуже дисбаланса весовки по всей длине лодки или катера? Как показывают обкатки английских лодок, в тихих водах они отличались спокойствием, но стоило выйти им в роли парома, что доставляет пассажиров с причала до яхты и наоборот, с учетом размещения оных на кормовых сидениях, где по совместительству находилось и рулевое управление – и тут же судно становилось плохо управляемым и просто опасным в эксплуатации.

 

Распределение загрузки судна. Ситуации. Решения.

Возможности вашей лодки можно повысить, если достаточно грамотно распределить людей и груз на борту. Рассмотрим ситуации, когда:

 

Груз смещен к носу

  • Устойчивость хода судна по волнам значительно увеличивается.
  • Ход  сглаживается.
  • При перегрузе судно может вести по сторонам.

Груз смещен к корме

  •  Хлопанье о мелкую волну носом катера.
  • Общий рост скоростных характеристик лодки.
  • При перегрузке моторка скачет «дельфином» по волнам.

 Определение лучшего угла наклона двигателя моторной лодки

Проблемы распределения веса зачастую помогает разрешить регулировка угла наклона движка, с учетом его мощностных характеристик. При всем при том перевозка пассажиров будет более безопасной, если разместить их в носу катера.  В идеальном варианте на прогулку или рыбалку выходить на водную гладь стоит все же на полностью сбалансированном по весовой нагрузке судне.

Изменение угла наклона движка при его достаточной мощности, чаще всего решает проблему распределения веса по длине. Однако, лучше все же пассажиров переразместить в носовой часть лодки. Если же море не очень спокойно, то нужно уведомить пассажиров о том, что на корме брызг больше, и шанс быть промокшим насквозь велик, и лучше провести свое путешествие на сиденьях, расположенных на носу судна.

Обладателям крейсерской яхты тоже не грех будет подумать о правильном балансировании, и прислушаться к советам, приведенным выше. Что бы прибавить устойчивости, можно перенести такелаж,  канистры с бензином в нос лодки, хотя тут тоже рекомендуется не переусердствовать.

Благодаря возможности регулировки угла наклона  двигателя относительно транца, скорость судна с мощным движком возможно поднять за счет опять же поднятия носа вашего судна. Это решение, совмещающее настройку и изменение угла наклона и балансирование лодки или катера по весовой нагрузке, является более желательным и лучшим, нежели манипуляции с уровнем газа, где при даже незначительном изменении скорости движения судна, угол наклона движка будет необходимо постоянно корректировать.

Безусловно, для выбора наилучшего сочетания угла наклона движка и центровки груза лодки, нужно не только учитывать состояние воды, но и достаточный опыт, приобретенный за много лет эксплуатации лодки или катера с мотором в различных условиях.

Важно запомнить, что значительно увеличить возможности судна, а так же повысить его экономичность (согласитесь, что немаловажно) поможет подборка качественного и винта, оптимального по своим характеристикам для данной моторки и, естественно, правильная регулировка расположения движка на транце. Не поленитесь приложить немного усилий, и потратьте определенное количество времени для изучения инструкции и аккуратной установке движка моторной лодки.

Комментарии

Вы можете оставить свой комментарий к статье - как с авторизацией, так и без (как Гость)

5666

                                                       популярные самоделки для зимней рыбалки у посетителей и гостей нашего сайта
 
Секреты рыболова-Летняя рыбалка

Подробный каталог  самоделок сайта

Удобная навигация

ПОСМОТРЕТЬ

Секреты рыболова-Зимняя рыбалка
 
 

543

                                                        популярные самоделки для летней рыбалки у посетителей и гостей нашего сайта